Найти:

Алгоритм осуществления административных процедур

в ГУЗ «Витебский областной центр трансфузиологии»

Административные процедуры:

7.6 «Выдача медицинской справки о состоянии здоровья»;

7.9 Выдача выписки из медицинских документов;

7.10:

7.10.1 Об освобождении донора от работы, службы, учебы на время проведения медицинского осмотра;

7.10.2. О количестве кроводач;

7.10.3. О предоставлении гарантий и компенсаций донору;

7.12 Выдача дубликатов документов, указанных в п .7.10. настоящего перечня

Ответственное лицо врач-трансфузиолог (заведующий) отделения комплектования донорских кадров (далее ОКДК) Курганова Дарья Сергеевна.


1. Гражданин обращается к медицинскому сотруднику в регистратуру ОКДК.

2. При обращении предъявляется паспорт.

3. Обращение регистрируется в журнале заявлений заинтересованных лиц.

4. Выдача справки, выписки.

5. Отметка в журнале об исполнении заявления.

Административные процедуры:

2.1. «Выдача выписки (копии) из трудовой книжки»;

2.19 «Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращения выплаты пособия»;

2.2. «Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности»;

2.3. «Выдача справки о периоде работы, службы»;

2.25. «Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет».

Ответственное лицо специалист по кадрам — Ковалёва Ксения Владимировна.


1. Гражданин обращается к специалисту по кадрам Ковалёвой Ксении Владимировне

2. При обращении предъявляются документы, необходимые для осуществления конкретной процедуры.

3. Старший инспектор по кадрам проводит регистрацию обращения в журнале заявлений заинтересованных лиц, сообщает, что выдача справки будет осуществлена в течение пяти дней со дня обращения.

4. Выдача справки, выписки.

5. Отметка в журнале об исполнении заявления.

Административные процедуры:

2.24. «Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием»;

2.44 Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году.

Ответственное лицо заместитель главного врача (председатель комиссии по оздоровлению и санаторно-курортному лечению) – Иванова Людмила Ефимовна.


1. Гражданин обращается к заместителю главного врача (председатель комиссии по оздоровлению и санаторно-курортному лечению) – Ивановой Людмиле Ефимовне.

2. председатель комиссии по оздоровлению и санаторно-курортному лечению проводит регистрацию обращения в журнале заявлений заинтересованных лиц, сообщает, что выдача справки будет осуществлена в течение пяти дней со дня обращения.

3. Выдача справки.

4. Отметка в журнале об исполнении заявления.

Административные процедуры:

2.4. «Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)»

2.5. «Назначение пособия по беременности и родам»;

2.6. «Назначение пособия в связи с рождением ребенка»;

2.8. «Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности»;

2.9. «Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет»;

2.9¹. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет;

2.12. «Назначение пособия на детей старше 3 лет»;

2.13. «Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет»;

2.14. «Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком»;

2.16. «Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида»;

2.18. «Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты»;

2.19. «Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия»

2.20. «Выдача справки об удержании алиментов и их размере»;

2.29. «Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам»;

2.35. «Выплата пособия (материальной помощи) на погребение»;

18.7. «Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь»;

18.13. «Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц».

Ответственное лицо ведущий бухгалтер — Рыжикова Надежда Анатольевна.


1. Гражданин обращается к ведущему бухгалтеру Рыжиковой Надежде Анатольевне

2. При обращении предъявляются документы, необходимые для осуществления конкретной процедуры.

3. Регистрация обращения в журнале заявлений заинтересованных лиц.

4. Рассмотрение заявления, при необходимости комиссионно, в сроки осуществления конкретной процедуры.

5. Информирование заинтересованного лица.

6. Отметка в журнале об исполнении заявления.


В период временного отсутствия специалистов выполнение административных процедур осуществляют лица, их замещающие.

Прием граждан по заявлениям за выдачей справок или других документов осуществляется ежедневно с 8.00 до 15.30. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Translate »