Найти:

Алгоритм осуществления административных процедур

в ГУЗ «Витебский областной центр трансфузиологии»

Административные процедуры:

7.6 «Выдача медицинской справки о состоянии здоровья (выдача бланка медицинской справки для заполнения в поликлинике по месту жительства донора)»;

7.9 Выдача выписки из медицинских документов;

7.10:

7.10.1 О прохождении донором медицинского осмотра и (или) применении в отношении его вспомогательных медицинских технологий;

7.10.2. О сдаче донором крови, ее компонентов;

7.10.3. О количестве донаций крови, ее компонентов;

Ответственные за прием заявлений об осуществлении административных процедур:

ГУЗ «ВОЦТ» Курганова Дарья Сергеевна — врач-трансфузиолог (заведующего) отделения комплектования доноров крови, ее компонентов с Единым донорским центром,
(в период отсутствия — лицо замещающее), кабинет: № 5, телефон +375 (212) 48-03-80;  +375 333 29 10 11;. Режим работы приема граждан по выдаче справок: ежедневно с 8.00. до 16.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

филиал №1 г. Новополоцк ГУЗ «ВОЦТ» Петровская Татьяна Владимировна — медицинский регистратор отделения комплектования доноров крови, ее компонентов с Единым донорским центром (в период отсутствия — лицо  замещающее),  телефон 8-0214-50-62-60.  Режим работы приема граждан по выдаче справок: ежедневно с 8.00 до 16.00, обед  13.00 до 13.30, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

филиал № 2 г. Орша ГУЗ «ВОЦТ» Юхновец Наталья Валерьевна — медицинский регистратор отделения комплектования доноров крови, ее компонентов с Единым донорским центром (в период отсутствия — лицо замещающее), телефон  8-0216-51-60-73. Режим работы приема граждан по выдаче справок: ежедневно с 8.00 до 16.20, обед  12.00 до 12.20, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

филиал № 3 г. Полоцк ГУЗ «ВОЦТ» Дешук Антонина Сергеевна — медицинский регистратор отделения комплектования доноров крови, ее компонентов с Единым донорским центром (в период отсутствия — лицо замещающее), телефон   8-0214-46-33-41. Режим работы приема граждан по выдаче справок: ежедневно с 7.30 до 16.00, обед 13.00-13.30, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.   


1. Гражданин обращается к медицинскому сотруднику в регистратуру ОКДКК.

2. При обращении предъявляется паспорт.

3. Обращение регистрируется в журнале заявлений заинтересованных лиц.

4. Выдача справки, выписки.

5. Отметка в журнале об исполнении заявления.

Административные процедуры:

2.1. «Выдача выписки (копии) из трудовой книжки»;

2.2. «Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности»;

2.3. «Выдача справки о периоде работы, службы»;

2.19 «Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращения выплаты пособия»;

2.25. «Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет».

Ответственный за прием заявлений об осуществлении административных процедур: Ковалёва Ксения Владимировна (в период отсутствия – лицо замещающее) — специалист по кадрам, телефон 48-03-83. Режим работы приема граждан по выдаче справок: ежедневно с 8.00 до 16.00, обед 13.00-13.30, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.


1. Гражданин обращается к специалисту по кадрам Ковалёвой Ксении Владимировне

2. При обращении предъявляются документы, необходимые для осуществления конкретной процедуры.

3. Специалист по кадрам проводит регистрацию обращения в журнале заявлений заинтересованных лиц, сообщает, что выдача справки будет осуществлена в течение пяти дней со дня обращения.

4. Выдача справки, выписки.

5. Отметка в журнале об исполнении заявления.

Административные процедуры:

2.24. «Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием»;

2.44 Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году.

Ответственный за прием заявлений об осуществлении административных процедур: Целикова Кристина Игоревна — врач-трансфузиолог (заведующий) отделением заготовки крови, ее компонентов с выездной бригадой по забору крови, ее компонентов (в период отсутствия  — лицо замещающее) телефон 48-03-81. Режим работы приема граждан по выдаче справок: ежедневно с 8.00. до 16.00, обед 13.00-13.20, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.


1. Гражданин обращается к заведующему отделением заготовки крови и ее компонентов с выездной бригадой по забору крови, ее компонентов (председатель комиссии по оздоровлению и санаторно-курортному лечению) – Целиковой Кристине Игоревне.

2. председатель комиссии по оздоровлению и санаторно-курортному лечению проводит регистрацию обращения в журнале заявлений заинтересованных лиц, сообщает, что выдача справки будет осуществлена в течение пяти дней со дня обращения.

3. Выдача справки.

4. Отметка в журнале об исполнении заявления.

Административные процедуры:

2.4. «Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)»

2.5. «Назначение пособия по беременности и родам»;

2.6. «Назначение пособия в связи с рождением ребенка»;

2.8. «Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности»;

2.9. «Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет»;

2.9¹. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет;

2.12. «Назначение пособия на детей старше 3 лет»;

2.13. «Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет»;

2.14. «Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком»;

2.16. «Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида»;

2.18. «Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты»;

2.18¹. «Выдача справки о неполучении пособия на детей»;

2.19. «Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия»

2.20. «Выдача справки об удержании алиментов и их размере»;

2.29. «Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам»;

18.7. «Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь»;

18.13. «Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц».

Ответственный за прием заявлений об осуществлении административных процедур: Рыжикова Надежда Анатольевна — ведущий бухгалтер (в период отсутствия – лицо замещающее), телефон 48-03-88. Режим работы приема граждан по выдаче справок: ежедневно с 8.00 до 16.00, обед 12.00-12.20, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.


1. Гражданин обращается к ведущему бухгалтеру Рыжиковой Надежде Анатольевне

2. При обращении предъявляются документы, необходимые для осуществления конкретной процедуры.

3. Регистрация обращения в журнале заявлений заинтересованных лиц.

4. Рассмотрение заявления, при необходимости комиссионно, в сроки осуществления конкретной процедуры.

5. Информирование заинтересованного лица.

6. Отметка в журнале об исполнении заявления.


В период временного отсутствия специалистов выполнение административных процедур осуществляют лица, их замещающие.

Translate »